hide-autor
Создатель ролевой выражает благодарность
и огромную любовь своим друзьям и соавторам,
прошедшим долгий путь вместе с ним на этом проекте
с самого первого форума, открытого в 2013 году.
Мы вырастили наших персонажей из нелепых набросков.
Они обязательно найдут свое счастье.


ОБ ИГРЕ

Аделиада — текстовая ролевая игра в жанре dark academia, повседневность с элементами мистики и фантастики. Игроки вольны добавлять в свои сюжеты юмор, романтику, экшн и всеми любимое стеклище.

Сюжет строится вокруг Академии и ее студентов, а так же слухов о владеющей островом семье. Когда ролевая только создавалась, это была некая фантазия об "идеальном" вузе с примесью безбашенных приключений, мистических событий, треша и угара. С момента создания сюжет довольно сильно изменился и приобрел легкий оттенок триллера.

Основные персонажи — студенты Академии, внезапно обнаруживающие в себе экстраординарные, а иногда и пугающие способности. Следует подчеркнуть, что способности не врожденные, а появившиеся именно из-за поступления в Аделиаду. Нам интересно наблюдать за развитием персонажей, их эмоциями и отношениями с окружающими.

Рейтинг ролевой — 18+. В некоторых эпизодах могут присутствовать материалы, не рекомендующиеся к просмотру лицами младше 18 лет.

Мастеринг смешанного типа, в основном события создаются игроками, но существуют эпизоды с Мастером. Мастер имеет право вмешаться в текущий отыгрыш в случае если игроки затронули мистическую сторону сюжета.


РЕГИСТРАЦИЯ И СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА
1. Ваш никнейм на форуме должен совпадать с именем вашего персонажа. В случае несовпадения мы оставляем за собой право сменить ваш никнейм на имя персонажа, указанное в вашей анкете.

2. Для создания героя вам потребуется ознакомиться с матчастью — Книжная полка, а так же определиться с его сверхспособностями — Книга о сверхспособностях. Сверхспособности могут быть придуманы вами, но вы должны знать о прописанных нами ограничениях. Брать уже занятые игроками способности не желательно.

3. Ваш персонаж должен быть придуман вами: мы не принимаем персонажей, взятых из любых источников (книг, фильмов, игр, мультипликации и т.д). Мы с радостью примем вашего персонажа из произведения, созданного вами, в случае, если вы можете доказать ваше авторство и красиво вписать вашего героя в наш мир.

4. Если вы испытываете затруднения при создании героя, смело обращайтесь в гостевую — Вопросы абитуриентов, мы с радостью выслушаем вас и поможем разобраться с матчастью или довести ваши задумки до полноценной анкеты.

5. Правила заполнения и шаблон анкеты вы можете найти в теме — Заполнение анкеты. Мы оставляем за собой право не отвечать на поданную анкету до трех дней.
6. Мы будем очень рады, если в процессе ожидания ответа от администрации вы оформите игровой профиль — поставите аватар и сделаете красивую подпись. Мы хотим видеть на аватарах игроков эстетичные рисованные картинки, желательно портретные, соответствующие внешности отыгрываемого персонажа. Пожалуйста, не используйте фотографии реальных людей и мигающие анимации. То же самое касается подписи: не оформляйте её слишком громоздкой и пёстрой, картинки могут быть не больше 150 пикселей в высоту. Большая картинка в подписи может быть спрятана под спойлер.
И ещё совет: загружайте картинки на аватар и в посты в формате png, так они не зашакалятся с:


ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
1. Игра ведётся в эпизодической системе. Вы можете играть одновременно в нескольких эпизодах, они могут быть с достаточно большой разницей во времени и не в хронологическом порядке.

2. В сюжете три крупных места — Город, Аделиада и Отражение. Игроки могут самостоятельно открывать эпизоды с событиями, происходящими в Городе и в Аделиаде. Эпизоды с событиями в Отражении могут быть открыты только Мастером.

3. Правила оформления игрового эпизода можно посмотреть в теме Оформление эпизодов.  Для поиска соигрока или чтобы предложить имеющуюся у вас идею отыгрыша, воспользуйтесь этой темой — Го в кино?.

4. Мы настоятельно рекомендуем вести личную хронологию эпизодов, в которых фигурирует ваш персонаж, чтобы ненароком не написать в отыгрыше того, чего в будущем времени с персонажем не случилось, и не запутаться. Для этого вы можете создать личную тему в разделе Дорогой дневник.

5. Как уже было упомянуто, в игру может прийти Мастер по его внезапному желанию (чаще всего оно возникает на границе с Отражением). Он пишет небольшой (или большой) пост, в котором изменяет ход игры, описав события, влияющие на персонажей. Если это произошло, то события, описанные Мастером, не могут игнорироваться — в вашем следующем посте обязательно должна быть реакция персонажа на эти события. Это касается всех участников отыгрыша. За игнорирование Мастера вам прилетит тапок в лецо требование переписать пост. На это время игра в эпизоде заморозится...
Ладно, это звучит страшно, но не беспокойтесь! Мы всегда сначала спросим у вас о планах, и если появление мастерской хтонины из Отражения вас не устраивает, мы обязательно что-нибудь придумаем , чтобы всем было приятно и весело с:

6. Об игровых постах.
6.1. Рекомендуемый объем поста ~1000-1500 знаков, однако жестких ограничений у нас не принято. По договоренности между игроками динамичные отыгрыши могут превратиться даже в одиночные реплики и краткое описание действий героев, если того требует ситуация.
6.2. Повествование необходимо вести от третьего лица.
6.3. Посты оформляются в книжном стиле: реплики выделяются тире, мысли заключаются в кавычки. Птица-тройка (выделение текста: реплики — жирным шрифтом, мысли — курсивом, слышимая речь чужого персонажа — подчеркиванием) используется по желанию.
6.4. Не создавайте для соигрока безвыходные положения, в которых решения его персонажа не будут ничего значить. Если вам необходима конкретная реакция или действие персонажа партнера — обсудите это с ним заранее.
6.5. Пожалуйста, не пишите "отписки" — посты, не содержащие в себе ничего, кроме реакции на действия персонажа соигрока. Писать ответы на такие посты и тяжело, и не интересно. Помогайте партнерам двигать сюжет эпизода, захватывайте в своем посте хотя бы немного больше написанного соигроком. Если совсем ничего не придумывается, лучше отложите публикацию поста, обсудите с соигроками или с Мастером, дополните и после опубликуйте.

7. Запрещается без согласия игрока или одобрения Мастера наносить тяжкие увечья его персонажу и описывать его смерть. Вы не можете убить своего персонажа без обсуждения этого с Мастером.

8. Так повелось, что игра на этом проекте течёт в хаотическом временном режиме: бывают периоды бешеной активности, когда закрываются по пять эпизодов в день, и периоды месячных простоев. Мы терпеливы и не требуем от игроков по посту в день. В маленьких эпизодах комфортный темп игры обговаривается между игроками. Однако мы отводим неделю на пост для эпизодов, в которых участвует более трех персонажей. Если по истечение недели игрок не написал пост в свою очередь, и ничем не объяснил задержку, его ход может быть пропущен. В пункте 2 анкеты игрока нужно сообщить: "Паника на воде".


О ПОВЕДЕНИИ НА ФОРУМЕ.
1. Все мы пришли сюда получать удовольствие от игры и общения, поэтому будем очень не рады игрокам, нарушающим банальные правила приличия. Пожалуйста, будьте вежливы, не грубите, не используйте нецензурную лексику в чрезмерных количествах и не оскорбляйте игроков и представителей администрации. Обращайтесь к игрокам так, как они представились в анкете; не фамильярничайте, если не знакомы с игроком лично и не знаете, что он позволяет вам обращаться к себе иначе, чем по форумному никнейму.

2. За длительное время существования проекта нам повезло избежать конфликтных людей, и мы будем биться за любимую нами приятную атмосферу. Разжигание конфликтов на почве тех или иных взглядов будет караться баном.

3. Мы соблюдаем правило анонимности. Если игрок не пожелал говорить свое настоящее имя - никто не имеет права раскрывать его или другую личную информацию об игроке без его персонального разрешения во флуде и других публичных темах.

4. Не обсуждайте анкеты и посты игроков в негативном ключе, их ошибки и всё, что вам не понравилось во флуде и других публичных темах. Чихвостить творчество людей можно и в других местах: здесь этому не рады.

5. Администрация является арбитром в решении споров на форуме. Игнорирование замечаний администрации влечет за собой наказания различной степени тяжести: от выговора до бана.


АМС:
Студсовет — главный администратор, по всем вопросам.
Buonaccorsi — мастер-аккаунт, внезапно появляется в отыгрышах и рушит все ваши планы. Если вы видите водяную хтонину в вашем эпизоде — поздравляем, вы на границе Отражения. Press F.